Уважаемые коллеги!
Завершается работа по модулям 1 и 2.
Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапы потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Убедительная просьба - в конце вашего сообщения подписывайте Фамилию, инициалы.
вторник, 17 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Коллеги! Прошу более активно оставлять свои комментарии!
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся любого возраста ориентироваться в материале, выделять главное,заставляют учащихся задумываться, искать, исследовать, а не быть просто пассивными учениками. Направляют его на правильный путь решения проблемы. Занятия 1 и 2 модуля содержат много полезной информации. Многие методы и приёмы по рефлексии можно использовать на уроках. Узнала новое об обобщении и систематизации знаний об оценивании учащихся.
ОтветитьУдалитьНебольшая сложность была с составлением вопросов, отнесением их к раздличным видам(основополагающий, проблемные, учебные)- ведь при грамотном вопросе, будет и ответ соответствующий.
Лалыкина М. А.
пробую зайти в блог
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся работать по плану проекта, активно искать, исследовать, направляют учеников на правильное решение проблемного вопроса.
ОтветитьУдалитьНад темой "Проектная деятельность учащихся на уроках информатики" я работаю впервые, поэтому любой модуль для меня полезен. Трудности были с составлением вопросов (основополагающий, проблемные, учебные вопросы).
Триада вопросов помогла рассмотреть материал, его подачу, планирование учебного процесса более системно.
ОтветитьУдалитьКонечно, вначале трудно понять разницу между основополагающим и проблемными вопросами (т.е. в теории и на примерах вроде все ясно, но как дело доходит до своего материала, начинаются проблемы...)
Ну ничего, вроде бы суть ясна )))
Самое главное , на мой взгляд, поставить основополагающий вопрос так, чтобы работа над проектом была комплексной, охватывал направления работы всех групп и каждый участник работал в зоне своего ближайшего развития.Нина Фалина
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают "видеть" изучаемую тему целиком и требуют от учеников более глубокого осмысления. Они заставляют учащихся находить определенные соответствия между учебным материалом и реальной жизненной ситуацией. Для меня занятия 1 и 2 модуля оказались очень полезными (получено много новых и нужных знаний и умений, которые можно использовать и на уроке, и во внеклассной деятельности).
ОтветитьУдалитьОсобенно интересно было формулировать основополагающий вопрос, так как литература - это, как мне кажется, именно та область знаний и умений, которая помогает ученику в "общем" видеть "свое", "частное".
Макарова Ирина
Метод проектов применяю впервые, поэтому вся полученная информация полезна. Метод интересный, но, конечно, требует много времени на разработку проекта. По мере знакомства с методом проектов становится все более-менее понятно. Учеников, думаю, тоже заинтересует такой способ изучения материала. Направляющие вопросы помогают охватить материал всей темы и одновременно подталкивают к постановке более конкретных вопросов (учебных).
ОтветитьУдалитьМочалина Елена
Наилучшие результаты учения достигаются тогда, когда учащиеся ачатся активно, когда они осваивают, синтезируют информацию и активно её используют в практической деятельности. Метод проектов, на мой взгляд, как нельзя лучше, помогает детям в этом. Метод проектов я бы ещё назвала мотодом возможностей, т.к. каждый из участников может попробовать себя в любой роли, проверить свои возможности и выгодно себя показать.
ОтветитьУдалитьНовикова Галина
Направляющие вопросы помогают учащимся следовать плану проекта, исследовать, направляют учеников на решение проблемного вопроса с точки зрения своей группы.
ОтветитьУдалитьМетодом проектов я пользовалась всегда, но модули 1 и 2 открыли мне как можно использовать метод проектов плюс интернет ресурсы. для меня это ново, интересно, доступно. Я думаю что интересно будет и для детей.
Наталия Наумкина.