воскресенье, 31 января 2010 г.

Модуль 5 и 6. Рефлексия

Уважаемые коллеги!

Наверное, в процессе работы над материалами шестого модуля вы не раз задавали себе вопросы, над которыми мы просим Вас поразмышлять в блоге:
- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?

Давайте также подумаем вместе над непростыми, но очень важными для образования вопросами пятого модуля:
- Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?

умаю, что эти вопросы касаются не только Вашего конкретного проекта. Хотелось бы сделать обсуждение более широким: когда не только процесс обучения, но и оценивания приобретает личностно ориентированный характер?

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Помочь ученикам стать самостоятельными можно с помощью процесса оценивания. Для того чтобы вовлечь учеников в этот процесс, необходимо составить четкие критерии оценивания работ учащихся и предложить им оценить работы друг друга. Оценивания работы одноклассников, дети самостоятельно учатся находить аргуманты для обоснования своей точки зрения.Лучше видят свои достижения и неудачи,исправляют ошибки других и свои собственные.

    ОтветитьУдалить