Уважаемые коллеги!
Наверное, в процессе работы над материалами шестого модуля вы не раз задавали себе вопросы, над которыми мы просим Вас поразмышлять в блоге:
- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
Давайте также подумаем вместе над непростыми, но очень важными для образования вопросами пятого модуля:
- Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
умаю, что эти вопросы касаются не только Вашего конкретного проекта. Хотелось бы сделать обсуждение более широким: когда не только процесс обучения, но и оценивания приобретает личностно ориентированный характер?
воскресенье, 31 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПомочь ученикам стать самостоятельными можно с помощью процесса оценивания. Для того чтобы вовлечь учеников в этот процесс, необходимо составить четкие критерии оценивания работ учащихся и предложить им оценить работы друг друга. Оценивания работы одноклассников, дети самостоятельно учатся находить аргуманты для обоснования своей точки зрения.Лучше видят свои достижения и неудачи,исправляют ошибки других и свои собственные.
ОтветитьУдалитьПочему
ОтветитьУдалить